В ситуации пандемии, когда все детские сады и школы закрыты, родители сталкиваются с проблемой совмещения работы из дома с домашними заданиями, образованием и развлечениями для своих детей.
Мы понимаем эту задачу и на собственном опыте знаем, как сложно изобретать различные игры и способы развлечь как ребенка, так и всю семью. В этом направлении мы предлагаем вам несколько забавных психомоторных игр, с помощью которых, помимо веселья, вы сможете построить с ребенком особую близость, говоря на его языке - игру!
Автомойка - ребенок - это машина, которая проходит через автомойку (под столом), а взрослый моет машину по частям предметом - мячом, кубиком, подушкой, губкой. Детская машина скользит сначала ногами, затем туловищем, затем руками и, наконец, головой. Ребенок выходит из автомойки чистым.
Готовим пиццу на спине ребенка. Сначала кладем тесто и вымешиваем его (для этого можно использовать настоящую скалку). Затем мы спрашиваем ребенка, какие продукты он хочет положить, и в соответствии с тем, что он ответил, «наносим продукты» различными стимулирующими и массирующими движениями: похлопываниями, щипками, поглаживаниями. Когда пицца готова, мы ее «запекаем» - дуем ртом на руки, которые сомкнуты на спине ребенка. Затем режем пиццу и вместе едим.
Очень хорошая игра для релаксации и релаксации.
Подражание - идеальная игра для общения с маленькими детьми, поскольку она показывает им, что их понимают и их чувства понятны маме и папе.
Прогулка по облакам - двое взрослых растягивают на земле большую простыню/одеяло и хватают его с обеих сторон, делая им волнообразные движения. Дети находятся внутри и ходят «по облакам», образованным волнами. Взрослые сначала ускоряют движение, а затем замедляют его. Дети также могут кататься внутри и закутываться в «облака». Если один из родителей не может участвовать в игре, можно подложить одну сторону простыни / одеяла под две ножки стола или придавить их стулом.
Натягивание веревки - взрослые хватают ребенка за руки-ноги и начинают тянуть за «веревку». Все говорят, что хочет себе часть: «Голова мне! "Ноги для меня!" - Для меня это тело, это лучшая часть! - Это все для меня, очень люблю! «Нет, это для меня, я тоже его люблю!»
Эта игра дает ребенку доказательство безоговорочного принятия и повышает его самооценку.
Обними пули - ребенок берет пистолет и направляет его на взрослого. Мы говорим: «О, ты нашел пистолет любви!» Затем: «Когда в меня стреляют выстрелы из этого пистолета, я должен обнять человека, который стрелял в меня!» И он начинает преследовать ребенка, повторяя, как сильно он его любит.
Эта игра - очень хороший инструмент для снятия напряжения у детей, которые постоянно играют в агрессивные, назойливые и повторяющиеся игры «стрелялки». Если ребенок говорит: «Нет, это пистолет ненависти!», Мы можем ответить: «А, ну, тогда его надо сломать, потому что это заставляет меня любить тебя!»
Тот, кто опрыскан любовным зельем, влюбляется в первое существо, что видит, каким бы ужасным оно ни было. Попросить другого родителя окропить нас любовным эликсиром и начать показывать, как сильно мы обожаем ребенка (любовными словами, стихами, стишками и т. д.).
Игра с эликсиром любви уместна, когда дети ведут себя грубо - плюются, ведут себя непристойно или говорят плохие слова. Дети иногда думают они плохие и отталкивающие, и их нужно заверить в том, что их любят, что бы они ни делали или говорили.
Психомоторный метод - это метод, поддерживающий развитие ребенка, направленный на поддержку психологического развития ребенка. Благодаря спонтанной игре дети развивают мышление, коммуникативные навыки и уверенность в себе. Они чувствуют себя физически и эмоционально компетентными. Психомоторный метод рассматривает ребенка как целостную личность и работает через распутывание его ментального мира. Спонтанное движение - основа метода, и желание ребенка быть связанным со своими родителями побуждает его двигаться.