Сегодня:
USD 100.6798    CNY 13.8821    EUR 106.0762    JPY 64.9338
Советы для мам
Ситуация, при которой человек жутко устал, а нежданные гости уже вот-вот будут...
Первое знакомство малыша с сумкой-кенгуру И вот довольная мама помещает своего...
Как сохранить кроссовкам белый цвет Несколько сезонов подряд белые кроссовки в...
Кто сказал, что чтобы приготовить вкусную домашнюю еду, необходимо проводить...
Материнство – очень ответственный этап в жизни каждой женщины. В некоторых...
СПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК – СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ! Что мама малыша должна знать, для...
Малыш подрос. Вот уже он делает первые шаги. В этот период ребенок с...
Во время беременности молодая женщина немного по другому представляет...
Слинг удобен не только для мамы, но и для ее малыша. Мама, независимо от ее...
Первые полгода-год после родов женщине, особенно кормящей ребенка грудью, не...
CityWork
Последние комментарии
no photo
Андрей
Как это не отвечать на насилие насилием? То есть, когда тебя бьют по лицу при всём классе, надо стоять/сидеть как...
26 января 2024 20:07
no photo
Иванова Ирина
Просто и вкусно!...
14 октября 2023 13:14
no photo
Александр
Какие же дети могут быть "злыми" порой по отношению к своим одноклассникам...
12 октября 2023 14:19
no photo
Гость Екатерина
Странно, в начале написано о ревности, а потом речь идёт совсем о другом. По 5 пункту: "мужчина будет четко...
9 октября 2023 10:30
» » Кризис трех лет. Почему? Как быть?

Кризис трех лет. Почему? Как быть?

29 июл 2019, 00:00, admin
0 комментариев    753 просмотра

Кризис трех лет. Почему? Как быть? 

Понятие кризиса – сложное протекание перехода из одного возрастного периода в другой.


Причина кризиса - ограничение вновь возникших потребностей.
В три года кризис возникает из-за потребности действовать самостоятельно. Данное явление часто называют «Ясам».

Семантика кризиса трех лет:
1. Отрицательное поведение. Отклик не на сущность предложения старшего, а на сам факт наличия данного предложения. Желание совершить все без исключения напротив, в том числе и несмотря на свое желание.
2. Упорство. Дошкольник требует чего-то не из-за желания, а из-за того, что это было потребовано однажды. Заключен своим начальным желанием.
3. Непокорство. Оно не имеет лица, ориентировано вопреки общепризнанных принципов, привитых во время воспитательного процесса, какие формировались с рождения до этого возраста
4. Прихоть. Старается все без исключения совершить самостоятельно.
5. Восстание. Малыш пребывает в состоянии противоборства с окружающим миром.
6. Падение ранее привитых ценностей. Малыш задирает, ругает, оскорбляет взрослых и отца с матерью.
7. Тирания. Малыш вынуждает отца с матерью совершать то, чего он хочет.

Каким же образом лучше действовать эмоционального всплеска малыша?


• Обязательно нужно сохранять спокойствие. Мать и отец должны сохранять постоянное состояние, а не пытаться утешить или как-то иначе среагировать на эмоциональный всплеск. В таком случае ребенок начнет пользоваться этим и манипулировать родителями и другими взрослыми.


• Стоит избавить ребенка от причины эмоциональной нестабильности. Родитель должен по-стараться отвернуть ребенка, удалить его на далекое расстояние.


• Альтернатива/уговор. Родитель может поставить условие или/или (пример: «Или мы сей-час покупаем игрушку, или в твой день рождения мы поедем кататься на аттракционах), либо постараться договориться (пример: «Мы купим игрушку, которую ты хочешь, после того, как поможешь мне с уборкой»).


• Не нужно бояться сказать нет. Это закрепит за родителями авторитет.


• Необходимо стать примером в психологическом смысле. Родитель должен поддерживать собственное состояние, ни срываться, ни повышать тон, чтобы быть объектом подражания.

В три года у детей сюжетно-ролевая игра считается основной, главенствующей причиной поступков.
Действия игры необходимы, ведь в них закладываются основы учебной деятельности, так дети отражают жизнь взрослых, приобретают и уточняют знание об окружающем мире, складываются нормы нравственного поведения, происходит осознание внутреннего мира, развивается мышление образами и предметами, возникает творческое воображение, речь развивается все быстрее.


Осознание себя, как отдельной личности, отдельного разума, изменение к окружающему, собственному, общему
Нормализация сознания проходит исключительно по-своему, но можно выделить общие признаки:


1. малыш начинает осознавать свою уникальность, особенность по сравнению с другими;


2. ребенок в три года видит разницу в предмете и поступке с ним; делая какие-либо манипуляции с вещью, малыш обращает внимание на взрослых, их реакцию и поведение, ищет нечто похожее, отличное и почти постоянно принимает решения и действует самостоятельно, без родителей.


3. происходит полное понимание желаний, причин поступков (я сам – психологическое новшество ранних лет)

Опасность чрезмерного внедрения игры в жизнь ребенка.
Воображение раскрывается постепенно, по мере накопления определенного опыта, и развивается она в игре.
Раскрытие воображения таит опасности:

1. детские страхи;
2.чрезмерное развитие воображения, когда ребенок полностью уходит в мир фантазии, все выдуманные ситуации проигрывает про себя, никак не сопровождая это внешними действиями.


В три года ребенку не терпится почувствовать себя независимым. В данный период развития ребята раскрывают собственное "хочу" и склонны защищать его пред старшими. В три года просыпается воображение и осознание себя равно как персоны.
Отцу с матерью немаловажно понимать, то что проблемы трех лет – совсем не выражение вредности либо отрицательного отношения к родителям, а естественная потребность познать себя, познать чувство свободы и своей важности.


Читайте также:
24 июн 2021, 00:00    1 187    0
Необходимый набор продуктов для 2-х порций:...
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив