По закону Российской Федерации все дети должны ходить в школу. Сегодня, как и 10 лет назад, и 30 и 50 дети приходят первого сентября в новый класс, в конце года его заканчивают, получают оценки и аттестаты. С течением времени всё меняется. Учебники, требования к школьной форме и задания уже не те, что были раньше.
Современную школьную программу часто сравнивают с советской программой обучения, потому что родители, которые сейчас кропят над нерешённой задачкой по математике 3-его класса, раньше учились совсем по-другому. Также Российское среднее общее образование часто сравнивают с зарубежным, и (почти как во всём) стараются ориентироваться на западные страны.
Ни для кого не секрет, что из периферий школьники приезжают в крупные города, а оттуда за границу. Приезжая домой, эти ребята очень часто говорят, какие недостатки были в их школе и почему нужно с этим бороться.
Один подросток, который уехал в другую страну на обучение в старшую школу, говорит, что раньше он никогда не задумывался о том, как он воспринимает информацию. В школе его никогда не ориентировали на тип восприятия и памяти, и только спустя 9 лет обучения в школе, он понял, что лучше понимает ушами, чем глазами и руками. Сегодня преподаватели советуют ему слушать аудиокнигу перед ответом или прослушивать описание картины перед тем, как на неё посмотреть.
Также тинейджер сказал, что лояльное отношение - это не отсутсвие дисциплины, а уважение личных границ. Его не ругают, а делают замечание; не кричат, а спокойно разъясняют о его провинности и прочее.
Обычно судят по результату. Так, студенты ВУЗов при вопросе: «Хотел бы ты снова вернуться в школу?» в большинстве случаев из-за того, что у них с этим местом связаны не самые лучшие воспоминания, отвечают отрицательно.
Во многих детях комплексы закладываются именно в школе: травля, буллинг, шейминг и отсутствие какого-либо контроля отношений школьников приводят к многим проблемам. Умение общаться со сверстниками, быть ответственным и правильно расставлять приоритеты в работе можно научиться делать в школе, но дети в таком возрасте не способны сделать это сами, им нужна поддержка со стороны преподавательского состава.
Побороть эту проблему нельзя быстро и точечно, ведь она требует глобализации и коренных изменений в каждом провинциальном городе России. Но это не значит, что мы не можем ничего сделать! Народ всегда может своими силами поспособствовать началу этого процесса, который необходим каждому студенту и будущему школьнику.
Любить дело, которым ты занимаешься это очень важно, так почему же школа не даёт детям этой возможности? Всему нужны инновации и обновления с течением времени, и система образования в Российской Федерации - не исключение.