Сегодня:
USD 100.6798    CNY 13.8821    EUR 106.0762    JPY 64.9338
Советы для мам
Ситуация, при которой человек жутко устал, а нежданные гости уже вот-вот будут...
Первое знакомство малыша с сумкой-кенгуру И вот довольная мама помещает своего...
Как сохранить кроссовкам белый цвет Несколько сезонов подряд белые кроссовки в...
Кто сказал, что чтобы приготовить вкусную домашнюю еду, необходимо проводить...
Материнство – очень ответственный этап в жизни каждой женщины. В некоторых...
СПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК – СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ! Что мама малыша должна знать, для...
Малыш подрос. Вот уже он делает первые шаги. В этот период ребенок с...
Во время беременности молодая женщина немного по другому представляет...
Слинг удобен не только для мамы, но и для ее малыша. Мама, независимо от ее...
Первые полгода-год после родов женщине, особенно кормящей ребенка грудью, не...
CityWork
Последние комментарии
no photo
Андрей
Как это не отвечать на насилие насилием? То есть, когда тебя бьют по лицу при всём классе, надо стоять/сидеть как...
26 января 2024 20:07
no photo
Иванова Ирина
Просто и вкусно!...
14 октября 2023 13:14
no photo
Александр
Какие же дети могут быть "злыми" порой по отношению к своим одноклассникам...
12 октября 2023 14:19
no photo
Гость Екатерина
Странно, в начале написано о ревности, а потом речь идёт совсем о другом. По 5 пункту: "мужчина будет четко...
9 октября 2023 10:30
» » Правильная реакция на грубую критику

Правильная реакция на грубую критику

25 июл 2019, 00:00, admin
4 комментария    1 282 просмотра

Правильная реакция на грубую критику 

Каждый человек сталкивался с критикой в свою сторону. Не важно, занимается человек творчеством или нет, критиковаться могут обычные решения, поступки. Другое дело в том, что критика может быть здоровой, адекватной. Когда она исходит от друзей, близких, знакомых и направлена на то, чтобы человек улучшил какие-либо свои качества. Но что же делать с нездоровой критикой? Когда критика переходит грань, и становиться оскорблением.


Практические советы по восприятию критики
1. Предвидеть
2. Обдумать
3. Разрядить обстановку
4. Обобщить
5. Признать ошибки

В первую очередь, перед презентацией или выступлением необходимо обдумать, какие пункты могут вызвать негативную реакцию аудитории. Так человек будет выглядеть увереннее. Подобное действие позволит подготовить ответы на предполагаемые вопросы дома, в спокойной обстановке и воспользоваться заготовками в нужный момент. Если человека критикуют в обычном бытовом разговоре, то следует обдумать, что еще могло вызвать такую бурную реакцию собеседника. Возможно, причина вовсе не в говорящем, а в каких-то внутренних проблемах критикующего, а негатив является просто всплеском эмоций.


Услышав критику в свой адрес многие совершают серьезную ошибку – торопятся с ответом. Грубая, неадекватная критика может вызвать гнев, реакцией на который станет импульсивный, необдуманный ответ, который усугубить положение еще больше. Для того, чтобы этого избежать, следует взять паузу, хотя бы пару минут, чтобы обдумать услышанное, подготовить ответ. Таким образом, ответ будет выглядеть более уверенным и взвешенным, следовательно, больше шансов на то, что аудитория воспримет его положительно.
Даже если человек, которому была адресована критика, не согласен с мнением говорящего, не стоит сразу же это показывать. Ответ стоит начать с дружелюбной фразы, которая поможет расположить собеседника к себе, заработать доверие окружающих, даст понять, что дальнейший конфликт не обязателен. После этого, стоит открыто выражать свое мнение, однако нужно избегать оскорблений и резких выражений, которые могут задеть чувства аудитории.
Обобщение всегда может помочь справиться с критикой. Речь идет о том, чтобы ответить не на конкретный вопрос или выпад, а на более общий, фундаментальный вопрос. Возможно, критикующий, не услышав конкретного ответа, сам сменит тему и позволит продолжить дискуссию. Такой метод уклона от вопроса, создание новой темы часто используют политики, что раз за разом доказывает его эффективность.
Самый легкий способ избавиться от критики – признать свои ошибки. Однако, не стоит становиться на сторону критикующего. Важно понимать, в чем заключается причина критики. Тогда спокойно можно говорить о том, что следует сделать, чтобы избежать повторения ошибки. Нужно всегда быть на своей стороне, и стороне своей команды, не позволять критикующим продолжать спор. Признав ошибки, следует сказать, что их исправят в скором времени, и сменить тему.


Читайте также:
22 июн 2023, 00:00    638    0
Эта картошка будет хрустеть, она очень похожа на картошку фри: хрустящая снаружи и мягкая внутри,...
Комментарии
Признав ошибки, следует сказать, что их исправят в скором времени, и сменить тему.

Совершенно согласен с тем, что положения и советы всех пунктов этой статьи есть не малый смысл использовать применительно к ситуации.
Анна от 26 июля 2019 09:06
 Если человек прождал вас полчаса под дождем, то ему не интересны ваши объяснения причин опоздания.
Игорь от 3 августа 2019 17:24
Чтобы отвлечься от стрессовой ситуации, нужно просто пойти в зоопарк и пообщаться с животными...
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив