В последние годы у многих школьников были проблемы с обучаемостью, и, несмотря на отсутствие социальной стигмы, они не получают соответствующей помощи для их преодоления. Обычно это происходит потому, что многие родители не осознают, что у их ребенка есть проблемы с обучением. Вместо этого закрывают глаза и считают лень основной причиной проблемы.
Однако такие дети не отстают от других учеников, достаточно лишь занятий со специалистом, который поможет им преодолеть трудности. Мы, как родители, должны поддержать их, начиная с самих себя в первую очередь: работая с отрицанием, которое нами овладевает.
Какая мама хочет, чтобы ее ребенок мучился и страдал? Никакая. Однако мы принадлежим к поколению, застрявшему в понятиях, что дети с нарушениями обучения считаются «тупыми». И что бы мы не делали, очень трудно самостоятельно избавиться от подобных стереотипов.
Кроме того, в нашей повседневной жизни уже есть много проблем и трудностей, поэтому тот факт, что мы должны справиться с еще одним «кризисом», является психологическим бременем. На данный момент, однако, мы призваны поставить нашего ребенка и его будущее превыше всего. Все остальное незначительно ...
Изучая проблему, мы также узнаем, как помочь нашему ребенку: каждый ребенок с нарушениями обучения уникален. Это показывает конкретные трудности, которые требуют особой обработки для преодоления. Проще говоря, каждая проблема имеет свое решение. И чтобы правильно найти и поддержать нашего ребенка, рекомендуется обратиться к специалисту, который проинформирует нас, а затем направит в нужное русло.
Выясните его склонности: он может быть не очень хорошим учеником в школе и может испытывать трудности в обучении в рамках этой конкретной образовательной системы. Однако это не означает, что он не может получить знания и навыки, которые помогут ему в его дальнейшей взрослой жизни. Кроме того, ребенок может не интересоваться историей и языками, но быть одаренным спортсменом или музыкантом. Может быть, он настолько хорошо владеет руками, что в будущем станет отличным инженером.
Важно помочь ему раскрыть свои таланты и поддержать его в мечтах, обеспечивая при этом более комфортную школьную жизнь.
Ребенок никогда больше не скажет: «я не могу»: когда ребенок проводит ночь над тетрадью с упражнениями, не понимая, как их решить, он разочаровывается и через некоторое время сдается. Но когда он получает соответствующую помощь, он узнает, что он может преодолеть все препятствия. Ему начинают нравиться знания, которые ему предлагают, и обретает уверенность — ключевой элемент его развития, как в школе, так и за ее пределами.
Трудности в обучении — это вполне обычная ситуация: тот факт, что старшие поколения игнорировали дислексию и отвлечение, не означает, что их не было. Но теперь они не считаются чем-то трудным! Никто не назовет ребенка «необучаемым», и ни один учитель / друг / другой родитель не будет его отталкивать.
Ребенок, который получает необходимую поддержку от семьи и школы, обязательно преуспеет. Независимо от трудностей, с которыми он или она столкнется. Разочарования являются частью жизни и помогают нам стать лучше, если у нас есть правильные инструменты.