Граница между информированием и запугиванием детей с пандемией коронавируса кажется тонкой. Очень важно не обременять ребенка своими страхами, опытом и трудностями в принятии новой ситуации. Как тогда нужно объяснить новую реальность детям?
В общем, нужно поговорить с детьми и объяснить им новую мировую проблему. Известно, что дети будут строить свое восприятие мира не только на основе родительских отношений, но это очень важный элемент. Если случается что-то трудное, это роль,родителей, объяснить эту сложную ситуацию. Конечно, она также очень специфична и волнует теперь и взрослых. Однако это одна из вещей, которую следует объяснить детям, а также другие сложные вещи.
Его когнитивные навыки, уровень понимания мира, уровень языкового развития и навыки абстрактного мышления зависят от возраста. Взрослые, когда говорят об определенных вещах, часто принимают их как должное, а для ребенка что-то может быть только пустым словом. В зависимости от стадии развития ребенка, необходимо адаптировать содержание разговора по-разному. С другой стороны, известно, что развитие отдельных детей разное, каждый ребенок будет понимать ситуацию по-своему. Поэтому нет смысла смотреть только на возраст ребенка. Зная ребенка, следует адаптировать сообщение к тому, что он может понять, использовать язык, который используется для общения с ним на ежедневной основе.
Важнейшее. Возникает вопрос о том, какую базу дать ребенку. Обман в отношениях родитель-ребенок может вызвать много проблем позже. Как уже было сказано, конечно, стоит привести сообщение в соответствие с возрастом и тем, что ребенок может понять, насколько чувствителен человек. В конечном счете, однако, нужно представить реальность так, чтобы она была легко усваиваемой, а ребенок - лучше ее понимал. И как объяснить ребенку, что во время обязательного карантина или даже после него он должен временно отказаться от своих ежедневных ритуалов, парковых игр или встреч со сверстниками?
Связано с тем, как будет объяснена ситуация ребенку. Если он понимает, что конкретные правила уже введены (независимо от того, согласны люди с ними или нет), он должен понимать. Однако информация должна быть последовательной, всеобъемлющей и часто повторяться много раз - каждый родитель маленького ребенка знает, что эти вопросы никогда не заканчиваются. Вот почему терпение так важно. Стоит помнить об этом - взрослым, кажется, что что-то уже сказано и определено, но для ребенка, возможно, это не совсем понятно. Также важно, как люди справляются с ситуацией вообще, потому что в случае изоляции нужно изменить развлечения ребенка. Вопрос в том, что можно предложить ребенку в обмен на его любимые качели.
Это очень важно сейчас для всех людей. На самом деле, неизвестно, является ли текущая ситуация уже каникулами, или продолжительными выходными, и случайной работой. Теперь все смущает людей. Изменение мест, связанных с различными жизненными действиями, ранее облегчало наш ритм. Родители маленьких детей, вероятно, прекрасно знают, что даже сам путь домой помогает в переходе между двумя совершенно разными реальностями. Поэтому это важно для взрослых, и особенно для детей. Детям нужна стабильность, им нужны шаблоны, правила и повторения. Это дает им чувство безопасности, особенно сейчас, когда мир стал дестабилизированным. Все сталкиваются с вопросами о будущем и, в конечном счете, о страхе смерти из-за болезни. Поэтому, безусловно, целесообразно поддерживать шаблон - пижамные дни не будут работать в долгосрочной перспективе.
Должны ли взрослые информировать самых маленьких о таких страхах или есть вещи, которые взрослые должны оставить для себя?
Предел должен быть в тот момент, когда люди начинают искать утешения в детях. Дети - это не люди, в которых нужно искать решения проблем. Важно не обременять их страхами, опытом и трудностями в принятии новой ситуации. Нужно максимально информировать детей о общих чувствах, но так, чтобы это не пугало их.