Корейский уход перевернул мировоззрение о красоте многих женщин. Он ворвался в бьюти-уход российских девушек, заставив их пересмотреть очищение, увлажнение и пилинг, доведя их до совершенства. Однако косметика корейских брендов имеет массу мифов. Эксперты развеивают их, чтобы девушки видели от многоступенчатых программ только положительные результаты и не ожидали заоблачных эффектов.
Ещё 5-7 лет назад это было правдой. Азиатки высоко ценят фарфоровую кожу и добиваются ее всеми возможными средствами. Производители действительно добавляли в составы активные отбеливающие компоненты. Однако кожа европеек отреагировала на это негативно. Поэтому сегодня корейская косметика адаптирована под международный рынок. Есть линейки для разных типов кожи и результатов, в том числе высветления пигментации и общего тона.
Кожа азиаток намного плотнее, чем у жительниц европейских стран. Соответственно для видимого результата кореянкам нужны активные формулы. Европейские девушки могут быть недовольны качеством кожи из-за более агрессивных средств. Благодаря тому, что продукты сегодня нацелены на мировой рынок, косметика адаптирована. Можно найти средства по уходу за каждым типом кожи и не бояться, что она испортит внешность.
Из-за высокой плотности кожи кореянки часто подвержены акне, сальным пробкам, формирующим воспаления. Продукты направлены на борьбу с акне, жирностью, постакне, рубцами и чёрными точками. Формулы усиленно борются за здоровье кожи с помощью вулканического пепла, активированного угля, кислот и масел, воздействуя на причину несовершенств. Конечно, от недуга можно избавиться лишь комплексно, но и косметика из Кореи этому способствует.
Миф распространяют девушки, которые скорее всего вообще не сталкивались с азиатскими производителями и их продукцией. Большинство сывороток, кремов и эмульсий сегодня содержат SPF защиту с высоким показателем. Как было сказано выше, кореянки предпочитают бледную кожу, поэтому защищают ее от солнца намного бережнее девушек из других уголков планеты. Именно по этой причине они часто остаются молодыми долгое время, не имеют сухую и морщинистую кожу.
Ещё одно заблуждение, произошедшее от того, что не многие импортеры предоставляют после перекупки подробный перевод составов. Непонятные российскому потребителю иероглифы не могут рассказать никакой информации. Продукты состоят в основном из масел, экстрактов: трав и иных элементов органического происхождения. Косметика от азиатских производителей с уверенностью борется за право называться лояльной к коже и природе.
Корейская косметика легко смогла подвинуть на второй план знаменитые марки, дав российскому потребителю видимый эффект от ее использования. И мифы давно нужно оставить позади.